[Comm] Проблемы со свежеустановленным п6

Jurij Bogaevs'kyj Jurij.Bogaevskiy на gmail.com
Сб Окт 1 19:52:23 UTC 2011

On 01.10.11 22:44, Jurij Bogaevs'kyj wrote:
> Здравствуйте всем.
>
> Поставил себе П6.
> Честно - разочарован многими вещами, но сейчас не об этом. Итак по сути:
>
> -установленные в системе видео-устройства (тв-тюнер, веб-камера) после
> почти каждой загрузки "пригают" в чередности. То тюнер загрузиться
> /dev/video0 а камера /dev/video1 то наоборот. Совершенно невозможно
> работать. Как остановить эти пляски. Сейчас камеру пришлось просто
> выключить иначе твтайм не видит тюнер.
>
> - с пульсаудио, абсолютно нереально настроить звук, так как отсутсвуют
> [...]

Да еще, у меня был настроен пульт-ду, после установки системы, без каких
либо дополнительных действий с моей стороны он начал откликаться на
нажатия, но не на все и не так как был запрограммирован. Где
конфигурационные файлы находятся и вообще что обрабатывает эти нажатия?
Я так и не смог найти. Правда искал в сторону лирк.

Жду Вашей помощи.

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815