[Comm] Научите пожалуйста разрешать циклические зависимости в hasher'е

Pavel p2n на ya.ru
Сб Окт 1 10:44:21 UTC 2011

Доброго всем времени суток!

Дабы поучиться собирать пакеты в hasher'е и освоить процедуру сборки
пакетов из сизифа, я попытался собрать ovz-ядро 2.6.32 в бранче 5.1.
Дошел до этапа необходимости сборки perl-podlators и perl-Pod-Parser,
которые не знаю как правильно разрешить:

spec perl-podlators:
--------------------
# Automatically added by buildreq on Tue Sep 21 2010
BuildRequires: perl-Term-ANSIColor perl-Term-Cap perl-Test-Pod
perl-Pod-Parser

spec perl-Pod-Parser:
---------------------
# Automatically added by buildreq on Tue Sep 21 2010
BuildRequires: perl-IO-String perl-devel perl-podlators

Подскажите пожалуйста - как правильно решить/обойти это?

Процедуру сборки пакета из сизифа я представляю себе такой:
1) если при сборке пакета получаю ошибку по причине отсутствия свежей
версии какого-либо другого пакета, необходимого для его сборки и/или
работы, - пытаюсь разрешить ее путем сборки свежей версии второго
пакета, взятого из сизифа, и помещения его в локальный репозиторий;
2) в локальный изначально пустой репозиторий, доступный только hasher'у,
помещаю результаты сборки пакетов (на данный момент собрал
libselinux-2.0.98-alt2, python-2.6.7-alt2 и rpm-4.0.4-alt100.35 -
последний собрался, но для работы потребовал binutils, который в свою
очередь для сборки потребовал perl-Pod-Parser).

Правильной ли я вижу процедуру сборки пакета из сизифа?

Можно ли в принципе собрать и запустить ядро ovz-el-2.6.32-alt35 в 5.1
или сперва нужно обновиться до p6?

Прошу прощения, если подобное уже обсуждалось, но я не смог найти в
гугле/рассылке.

Заранее премного благодарен вам за ответы!

--
WBR, Pavel