[Comm] simply украинская локализация

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Пн Ноя 28 17:01:19 MSK 2011

On Sun, 27 Nov 2011 21:45:43 +0200 Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> [...]

Тогда это баг.

> 	Кто-то мне недавно говорил (как бы не sem@), что в симпли русский
> прибит гвоздями. Но не помню относительно чего именно был разговор.

Ну, локаль-то сменить должно быть можно. Но вообще в Симпли
действительно русский прибит гвоздями во многих местах, начиная с
русского текста на слайдах при установке. В некоторых местах я эти
гвозди уже начал отрывать, но попытка полностью избавится от них будет
уже не в 6.0.1, а в следующем релизе.

--
WBR, Mikhail Efremov