[Comm] simply the best

Jurij Bogaevs'kyj Jurij.Bogaevskiy на gmail.com
Вс Ноя 27 00:49:23 MSK 2011

Доброго времени суток.
Очень порадовал новый Simly. На ноуте у меня уже 2 года как жил Simly 5.
Обновил на днях до 6, но не все граф. настройки подхватились как надо,
поэтому принял решение быстренько перекатать чем разбераться и
допиливать. Был приятно удивлен. Дистрибутив, на мой взгляд очень вырос.
Все продумано, вплоть до текстов скринов при установке. Цветовая гамма и
вообще оформление очень стильное. Все заработало из коробки ( ну если не
считать украинскую локаль, о чем писал в соседнем треде, и надеюсь
решить как только будет возможность подключить ноут к нету), компиз
летает, стоит только нажать кнопочку. Ощущение "вылизаной системы".
Большое спасибо.

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815