[Comm] p6 + bind -- я опять не умею его готовить?

adobrovolskii adobrovolskii на gmail.com
Пт Ноя 25 19:36:19 UTC 2011

011/11/25 gBopHuk_alt <gbophuk_alt на mail.ru>:

> Капец =(((

Да уж... А у меня с бетты все поставилось и работает до сих пор. А вот
добавление КДЕ привело тогда систему в слабо рабочий вид. Но пока
полечилось.

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj