[Comm] p6 + bind -- я опять не умею его готовить?

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пт Ноя 25 15:53:22 MSK 2011

Свежая машина, первой стоит Win7, на оставшееся место ставлю Centaurus,
выбираю "десктоп", в выборе компонентов выбираю Xorg, всякие офисные и
т.п., среди "серверных" компонентов (кажется) ничего не выбираю, потому
что это десктоп.

Установилось, сеть по DHCP (сервер нормально выдает адреса + ДНСы). Сеть
работает, но unknown host. В resolv.conf три адреса
127.0.0.1
локальный-ДНС-1
локальный-ДНС-2

Посмотрел, подумал, сделал service bind stop, все заработало. Какого
черта?!! ЧЯДНТ? Почему из коробки система не заработала? Как
пользователь должен догадаться до решения проблемы?!!!

Ну и далее полный комплект гимора: dm'а нет, поэтому 5 ранлевел
заканчивается консолью, сетевой драйвер r8169 глючен и сеть
неработоспособна до замены на r8168, которого на дистрибутивном диске
как-то не оказалось, apt-get install kde4 не ставит русскую локализацию
(очень мило для дистрибутива, 99% пользователей которого
русскоговорящие) и т.п.

Я-то с этим всем могу справиться, но вот "обычный" пользователь получит
столько негатива...