[Comm] apt-get error

Dmitry Chistikov dd1email на gmail.com
Вт Ноя 22 13:44:11 MSK 2011

Teimuraz Abashidze, Nov. 22, 2011, 16:33 +0400:
> И? Чего "ага"? Подскажите, я не догоняю.

Вот этот фрагмент:

> [...]
> Running /usr/lib/rpm/posttrans-filetriggers
> kbuildsycoca4 running...
> [...]
> [root на comp-Core-i5-f20497 Download]# kbuildsycoca4 running...
> [...]

...содержит приглашение оболочки: "[root на comp-Core-i5-f20497 Download]# ".
Это означает, что apt-get свою работу уже завершил, а оболочка (shell)
ожидает от Вас ввода очередной команды. Если Вы без всяких Ctrl-C
наберете, например, "ls" и нажмете Enter, то увидите список файлов
в текущем каталоге (Download). Если, как подсказал Сергей Турчин, сразу
нажмете Enter, то оболочка (shell) выведет свое приглашение еще раз.

Иными словами, apt-get не зависает (можете, кстати, убедиться в этом
другим способом, поглядев откуда-нибудь еще на список процессов).

Сообщения же в терминал сыпятся от процессов, порожденных apt-get'ом.
Однако сам по себе apt к этому отношения не имеет.

--
Дмитрий Чистиков