[Comm] apt-get error

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Вт Ноя 22 13:08:01 MSK 2011

On 22 ноября 2011 16:44:04 Teimuraz Abashidze wrote:

> Очевидно, я написал непонятно. Беда не в том, что прервать нельзя - в
> конце концов я консоль закрою.
Это еще не означает, что прервется. И без закрытия не означало, что не
прервалось. Я об этом.

> Беда в том, что ошибки сыплет при установке, которых раньше не было.
Значит, они появились.
Почему у пользователя, устанавливающего пакеты, запущен KDE?

> И установить Хром не удаётся,
> точнее, при попытке переустановить он сообщает, что "Already
> installed", но в списке установленных программ в меню КДЕ не
> появляется
Скорее всего у него файл пункта меню лежит в нестандартном месте.

[...]

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/