[Comm] KDE-4.7 для P6

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Пн Ноя 21 13:51:54 MSK 2011

Привет!

21 ноября 2011 г. 17:31 пользователь Sergey V Turchin написал:
> Попробуйте узнать через bugzilla

На кого? Если на icontasks, то это мой пакет. Да и падения пока
прекратились.  В общем, я понаблюдаю ещё. Попробую отловить, при каких
обстоятельствах оно падает. Видимо есть какое-то сочетание запущенных
вместе прог, при котором случается падение.

--
Всего доброго,

Денис.