[Comm] apt-get and apt-rpm on same box

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Ноя 21 10:10:30 MSK 2011

On Mon, Nov 21, 2011 at 02:00:26PM +0400, Vasiliy Tolstov wrote:

> Хм. На счет апт не проблема. А вот на счет rpm - что за поддержка
> set-versions? Я так понимаю это не маинлайн патч?

Современные альтовые репозитории (включая p6, t6 и Sisyphus) и
дистрибутивы на их основе состоят из пакетов, использующих зависимости
в формате set-versions.  Соответственно, для разрешения этих зависимостей
используется специальный алгоритм, впервые реализованный в альтовом rpm.
Насколько мне известно, в неальтовых редакциях rpm поддержки set-versions
нет.

--
ldv