[Comm] apt-get and apt-rpm on same box

Vasiliy Tolstov v.tolstov на selfip.ru
Пн Ноя 21 12:59:33 MSK 2011

21 ноября 2011 г. 13:51 пользователь Eugene Prokopiev <enp на itx.ru> написал:

> Вы этот "apt-rpm" где взяли-то? Я сильно сомневаюсь, в том, что он
> поможет вам собрать Альт в чужой среде.

Я взял его из дерева srpm альта. Учитывая, что я уже собираю debian/ubuntu,
mageia/mandriva, centos/fedora, archlinux, gentoo, exherbo, slackware и тп
не вижу труда собрать altlinux таким же образом.

> Штатным средством сборки альтовских дистрибутивов является
> http://www.altlinux.org/Mkimage, которому, в свою очередь, требуется
> http://www.altlinux.org/Hasher. Вы можете, конечно, попытаться
> портировать их в удобную вам среду, но проще будет просто установить
> альт (желательно в минимальной комплектации - т.е. использовать
> ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/rider/ или
> http://enp.itx.ru/linux/alt/t6/iso/altlive-console-t6-i586.iso),
> изготовить из установленной системы тарболл, и его уже распаковывать и
> выполнять над ним разные специфические операции (в т.ч. регулярно
> [...]
все равно все эти тулзы используют apt-rpm под собой, что мне мешает
поставить в базовую систему apt-rpm и скормить ему нужный список пакетов с
путем, куда их ставить?

--
Vasiliy Tolstov,
Clodo.ru