[Comm] Вышла третья бета дистрибутива ALTLinux LXDEsktop 6.0!

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Вс Ноя 20 16:34:53 MSK 2011

19.11.2011 16:55, Igor Zakhrebetkov пишет:
> Попробовал запустить live DVD lxdesktop-standart под VBox.
>
> Замеченные проблемы:

> gnome-commander по умолчанию открывает jpg в YAGF.
> При попытке выбрать Viewnior для jpg на сетевом диске выводит сообщение:
>  «Viewnior  не знает как открыть удаленный файл»
С gnome-commander вообще странная история и я его пока не осилил..
Мои комментарии тут: http://lxdesktop.altlinux.org/issues/77#note-2
Если есть варианты, welcome.

> reconq - единственный браузер при загрузке в live режиме - при попытке
> ввести любой адрес пишет "попробуйте открыть в более подходящем
> приложении"
Это результат бешеной недели. recong вообще быть не должно. Исправлю.
http://lxdesktop.altlinux.org/issues/109

> проблемы с зависанием сетевых каталогов, замеченные в alt 6.0.1 simple
> rc1 (да и в alt 6 simple) вроде бы отсутствуют.

На каком этапе происходят эти зависания?

P.S. Спасибо за тестирование!

--
ALTLinux Team
My project: http://lxdesktop.altlinux.org