[Comm] framebufer

Wasiliy Filippov aka komcumir scriptgame на gmail.com
Сб Ноя 19 11:28:39 MSK 2011

После того как установил дровишки AMD для видюхи перестал работать
splash, ну в общем то и ладно он мне все равно ее нравился... Но вот
захотелось мне завести framebufer чтобы букавки в консоли были
нормального размера, да и вообще что было. Но все мои попытки
покопаться в /etc/sysconfig/framebufer и /etc/sysconfig/grub2
наталкиваются на то что, нет в системе /dev/fb0 и где его взять не
знаю. Все хауту что прочитал мне помочь не смогли.