[Comm] ctr+alt+backspace

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Пт Ноя 18 10:13:12 MSK 2011

Привет!

18 ноября 2011 г. 13:40 Wasiliy Filippov aka komcumir написал:
> По видимому в xfce4 что-то перехватывает комбинацию, с автозагрузки с
> какой бы не пробовал не работает если из терминала ввести работает.
> Ваш вариант тоже не прошел (.

XFCE, как и GNOME и KDE имеют свои средства настройки раскладок
клавиатуры. Если раскладки настроены средствами вашего DE, то и
настройку ctr+alt+backspace надо указывать там же.

Мой вариант отрабатывает при старте xorg. После этого запускается ваш
DE, который видимо перенастраивает клавиатуру. Вот поэтому я и не
люблю настраивать клавиатуру средствами DE, а всегда их отключаю, и
пользуюсь общесистемной настройкой.

Если в настройщике клавиатуры XFCE нет соответствующего пункта по
поводу ctr+alt+backspace, то можно попробовать засунуть запуск
setxkbmap в автостарт так, чтобы он происходил уже после запуска
соответствующего компонента вашего DE. Попробуйте, вроде в настройках
XFCE была возможность запускать различные программы или скрипты во
время старта DE.

Или можно сделать как я, отказаться от средств DE, и настроить
клавиатуру общесистемно, а для отображения флажка раскладки в трее
использовать что-нибудь типа xneur.

--
Всего доброго,

Денис.