[Comm] Нет звука тв-тюнер AVerTV 305

Шенцев Алексей Владимирович ashen на novoross.multinex.ru
Вт Ноя 15 09:22:29 MSK 2011

On Tuesday 15 November 2011 12:56:25 Gennadi wrote:
> 2011/11/15 Шенцев Алексей Владимирович

> А почему у нас софтина ищет девайс OSS, если его везде уже выпилилил?

А это вопрос к мантейнеру GtkTV.

> А как сделать, чтоб это было из коробки?

man tvtime.

> Баги развешивать?

А баги, ну знаю. Я привёл пример того как у меня запускается. Но у меня
несколько устройств видеоввода и несколько звуковух.

--
С уважением, системный администратор
ООО "Новая Россия - КТВ"