[Comm] Шрифты в консоли

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вс Ноя 13 14:43:27 MSK 2011

12.11.2011 19:39, Michael Shigorin пишет:

> Запуск unicode_start что-то меняет для _последующего_ вывода?

Нет не меняет, а, вот, запуск unicode_stop меняет аккуратненькие квадратики
на крякозябры.

> --- /etc/sysconfig/consolefont
> SYSFONT=UniCyr_8x16
> ---

У меня здесь SYSFONT=UniCyrExt_8x8 --- здесь не м.б. проблемы.

#echo $TERM
linux

И ещё: у пользователя нет файла .i18n, это нормально?

		Владимир.