[Comm] KDE-4.7 для P6

Денис denstarche на ya.ru
Пт Ноя 11 13:56:03 UTC 2011

On 8 ноября 2011 17:27:07 Sergey V Turchin wrote:
> On 8 ноября 2011 16:33:36 Sergey V Turchin wrote:
>
> [...]
>
> Можно тупо выполнить инструкцию из коментария #12, причем
до обновления.

В целом почта мигрировалась из старых ящиков штатно, письма
получаются-отправляются, только непонятно что сейчас делать с
кэшем старых писем, то ли стирать, то ли нет.

Подробнее тут
http://forum.altlinux.org/index.php/topic,12678.msg155556.html#msg155556

И немного не по теме, возможно ли и если да то как в KMail
смотреть, с какого почтового клиента отправитель прислал мне
письмо? В Thunderbird это было возможно с помощью какого-то
дополнения, я помню