[Comm] wget и маски -CLOSED

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Ср Ноя 9 19:19:39 MSK 2011

09.11.2011 12:24, Michael Shigorin пишет:

> Думаю, проще бэкпорт собрать.

Ларчик открылся! Взял из 4.1 wget 1.11 собрал у себя в 4.0 и получил то же
самое. Потом выяснилось, что у другого пользователя не воспроизводится.
Обнаружил файл .listing, про который оказывается даже пишется во время
работы wget: ".listing вырвался в действительность.", но не обратил
внимания. В этом случае wget 1.11 (1.10 уже проверить не могу, но,
вероятно, и не надо) также перестаёт реагировать на маски. 1.12 про это
пишет тоже, но файлы качает. По какой причине .listing остался неубитый
после завершения работы wget уже не понять.

В общем вопрос закрыт, м.б. кому-то тоже будет полезно.

		Владимир.