[Comm] xorg driver auto fallback

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Ноя 9 13:14:13 MSK 2011

On Wed, Nov 09, 2011 at 05:05:28PM +0400, Mikhail Efremov wrote:
> Ну, это совсем из другой оперы.

Да, просто тоже мелкие вещи по юзабилити, изредка выручающие
или экономящие время на приведение свеженалитого в итоговый вид.

> Но мне не совсем понятно какой в этом смысл, если xorg не
> запустился сразу, то почему должен запуститься в следующий раз?

Там был киоск и возможность смены железа под ним --
соответственно работало примерно так:
- если трижды подряд упали -- быстро перестартовываем as is;
- если продолжаем падать -- видимо, что-то с конфигурацией,
  пытаемся откатиться на vesa и взлететь хоть как-то.

> Если же xorg свалился, то самое разумное, что можно сделать -
> опять залогиниться в dm.

Там dm не было по условию задачи, но вариант с "заменили
видеокарту" актуален и для десктопов как минимум.

PS: (со скрипом снимаясь с ручника) хотя если в дистрибутивах
сейчас дефолтное состояние -- без xorg.conf, то неактуально.