[Comm] cpufreq-simple

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Ср Ноя 9 16:05:28 UTC 2011

On Wed, 9 Nov 2011 12:05:33 +0200 Michael Shigorin wrote:

> Да оно шустро сполняется, зато к платформе не привязано:
> сменил ноут, переткнул SSD и вперёд.

Да, пожалуй. Хотя я определение драйвера вынес в отдельный скрипт
именно с прицелом использовать потом в инсталлер-фиче. Впрочем, так в
любом случае удобнее.
Оставлю только выставление conservative при питании от батареи на
не-Intel, пока не появилось дополнительной информации, можно считать,
что он там эффективнее, думаю.

> На эту же тему: который год всё хочу обновить заготовки,
> когда-то выполненные для частного случая клиента с тем,
> чтобы при незапуске/вывале xorg перезапускать его с лимитом
> количества попыток и добавлением задержки между ними --
> кажется, даже в багзилу к чему-то привешивал, но сходу
> сейчас не нашёл.  Если интересно, давай поищу да сделаем.

Ну, это совсем из другой оперы. Кажется, gdm нечто подобное делает.
Но мне не совсем понятно какой в этом смысл, если xorg не запустился
сразу, то почему должен запуститься в следующий раз? Если же xorg
свалился, то самое разумное, что можно сделать - опять залогиниться в
dm.

--
WBR, Mikhail Efremov