[Comm] UPnP в KDE-4.7 (was: KDE-4.7 для P6)

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Ср Ноя 9 11:13:34 UTC 2011

Привет!

9 ноября 2011 г. 18:00 Sergey V Turchin написал:

> UPnP. Я для Сизифа собрал kde4-kio-upnp-ms , но пока не нашел никого, у кого
> оно работает.
>
> P.S.
> Они скрывабельны, если мешают.

Скрыть можно, каждый по отдельности. У меня уже 3 выше перечисленных
пункта скрыто. Пока больше не появлялось. При клике на них ничего не
происходит. Значок отмонтирования тоже ничего не даёт.

А как-нибудь совсем выключить это можно? Или только пересборкой?

--
Всего доброго,

Денис.