[Comm] cpufreq-simple

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Ноя 9 11:45:08 UTC 2011

On Tue, Nov 08, 2011 at 09:51:31PM +0400, Mikhail Efremov wrote:
> Впрочем, в пакете по умолчанию действительно лучше
> ondemand/ondemand, видимо. На amd же можно ставить conservative
> инсталлер-фичей.

(или сделать вариант "auto", при котором ориентироваться на нечто
выданное detect-cpufreq-module, в котором нужная логика уже есть)

Посмотрел installer-feature-cpufreq/70-cpufreq.sh и удивился:
- зачем chkconfig on, если я и так его включил по умолчанию? :)
- этот сервис полезен и на десктопах, так что _отключать_ его
  стоит только на процессорах без регулировки частоты -- из
  целевых для Simply это разве что P4 (p4_clockmod бесполезен),
  для Antique ещё PII и ранние PIII -- и виртуалках (virt-what?).