[Comm] wget и маски

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вт Ноя 8 22:46:39 MSK 2011

Здравствуйте!

Надо скачать wget'ом несколько файлов с использованием маски, причём
простейшей: abcd123?.ext. Я абсолютно точно знаю, что там есть файлы, у
которых вместо ? есть a, b, c, ..., а мне говорится, что совпадений нет,
создаётся файл и именем abcd123?.ext, с содержанием, в котором ответ на ls
/ на ftp-сервере. С других компьютеров я могу это сделать, но там wget
wget-1.12-alt1 или даже wget-1.11.1-alt1, а здесь wget-1.10.2-alt3. Команды
идентичные, перетаскивал copy-paste.

Это что, так кардинально от версии зависит, или где-то в настройках?
/etc/wgetrc смотрел, но пока ничего интересного не увидел.

		Владимир.