[Comm] Настройка bacula

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вс Ноя 6 23:00:20 UTC 2011

6 ноября 2011 г. 23:43 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> Или так -- обдумывал (кажется, по совету thresh@),
> но пока не обкатывал.

 По видимому, так значительно проще разбираться с количеством томов и
соответственно используемым местом. Количество томов полностью
соответствует циклу резервного копирования и по нему и задаётся,
просто прибавляя некоторый буфер для проведения текущих действий и
предохранения последней копии.

 В одном из описаний в самом начале я нашёл эту рекомендацию, нашёл её
разумной и более других не рассматривал. Мне кажется что несколько
задач на том имеет смысл только при раздельных физических томах, как
ленты.