[Comm] lxde eeepc suspend

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Пт Ноя 4 18:16:13 UTC 2011

1 ноября 2011 г. 13:58 пользователь Алексей Синицын
<asinitsinster на gmail.com> написал:

>  Очень странно, эффект то проявляется то нет. Уловить из за чего:
> наличие питания, заряда батареи, метода засыпания (меню-хоткей),
> настроек сети - не удалось
>
>  Попробую поставить на основной накопитель, посмотреть.

 Поставил на основной накопитель, проблема действительно исчезла.
Возможно это было связано с тем что SD карта очень медленна, но как
именно связано - предположить не могу. Если у кого нибудь есть интерес
то система на SD карте пока жива и её ещё можно загрузить.

 По поводу установки: Насколько я понял, нет gui средств настройки
раскладки. То есть, раскладку можно настроить один раз, при установке,
затем понадобится либо редактировать конфиги, либо вызывать при
запуске сессии setxkbmap. Это может быть как упущено, так и вызвано
ограничениями системы, рассчитанной на минимальные конфигурации.

 Дальнейшее, возможно, уже вне контекста данного дистрибутива:

 По поводу раскладки: почему то не получается повесить переключение
раскладки на клавишу "меню" (контекстное меню мыши). Возможно это
вообще опять в исках что то сломали?

 Если мне не показалось, то наблюдался такой эффект: после установки
сменил hostname через acc, после этого появились большие задержки при
старте, если не ошибаюсь, на 12 консоли лог что то говорил про ldap.
Если это к установщику, то возможно это тоже вне контекста
дистрибутива lxde. Систему просто сразу переустановил, указав желаемый
hostname при установке, поэтому больше никаких подробностей.

 Также, не получилось настроить wifi средствами acc (wpa2psk). До
этого, на другой машине была проблема у карты с network manager, делал
через acc и там было какое то шаманство. Здесь попробовал снова
посмотреть - шаманство не вспомнил и сделал через NM. Кажется там была
проблема с каким то словом "супликант".

 Вроде всё.