[Comm] Сканер

Шенцев Алексей Владимирович ashen на novoross.multinex.ru
Чт Ноя 3 08:41:16 UTC 2011

On Thursday 03 November 2011 09:34:52 Alexey Petrakov wrote:

> Нет, никаких ресетов.

> Вообще пустые файлы.
>
> Господа, я более чем уверен, что USB тут ни при чём, а виноват
> соответствующий backend SANE'а.

А hplip* ставили? Я себе его ставлю для принтеров/сканеров/мфу от HP и ни
каких проблем нет.

> Кстати, на другой машине с похожими симптомами не удалось завести Epson
> Perfection 1270. Только тот не отваливался, а вообще практически не
> появлялся. Один раз появился, отсканировал, больше мне его явления добиться
> не удалось, хотя на USB его так же было видно. И это несмотря на то, что
> поддержка тоже как Good заявлена. Как вообще этот список составляли, мне
> интересно?

Кто составлял список не известно. Из-за не понятных приколов с этим сканером,
я его выкинул, заменив МФУ от HP.

--
С уважением, системный администратор
ООО "Новая Россия - КТВ"