[Comm] ядро 3.0.7 падает

Шенцев Алексей Владимирович ashen на novoross.multinex.ru
Ср Ноя 2 12:02:54 UTC 2011

On Wednesday 02 November 2011 15:58:34 Андрей Кузнецов wrote:

> Хехе, я тоже так обломался когда первый раз обновил ядро, даже багрепорт
> отписал :).

Да можно и ручками, в том же synaptic'е, только внимательней надо быть с
выбором нужных модулей, не перепутав ни чего. Всего то делов.

> Ядро в altlinux обновляется с помощью команды update-kernel
> выполненной с правами root.

А так просто удобней. Мелочь, но удобно.

--
С уважением, системный администратор
ООО "Новая Россия - КТВ"