[Comm] Sound Blaster

Alexander Yereschenko ave на zetetika.com.ua
Пн Май 30 07:56:57 UTC 2011

Доброе!
В сообщении от 28 мая 2011 Геннадий Ищенко написал(a):
> Хочется использовать аудиокарту с качеством лучше, чем мой встроенный
> аудиоконтроллер. Присмотрел Creative Sound Blaster 30SB057 или SB1071,
> но хотелось бы знать как она работает в ALT-е. Смущает, что у нее всего три
> входа/выхода, которые задаются программно. В винде для этого есть утилита.
> А в Linux? Если у кого работает поделитесь. С уважением, Ищенко Геннадий

Раз пошла такая пья^W :)
Присоединяюсь к вопросу насчет утилиты конфигурирования разъемов
аудиоадаптера. В частности интересует для Realtek. В винде и для AC97 и для
HDA у Realtek есть родная утилита, где можно настроить каждый разъем - кем он
будет (вход или выход и какой именно). А как то же самое проделать под
линуксом?
ЗЫ. Бывают добрые пользователи, которые жестоко поковыряются в разъеме...

--
Alexander