[Comm] Новый hplip в branch 5.1

Илья Кучмин ikuchmin на gmail.com
Сб Май 28 03:57:51 UTC 2011

Конечно, возможно мой вопрос слегка глупый, но вы пробовали выключать
и включать принтер после установки hp-lip. Рекомендую для диагностики
разобраться со всеми этапами включения принтера, так как если драйвер
в принтер не загрузился, то будет именно та ошибка, которая сейчас у
вас наблюдается. Обычно загрузка представляет из себя(внешне) процес
второго прогревания, сразу после первого, если он проходит значит с
драйвером все нормально и проблема в cups на компьютере. И тогда уже
логи cups в студию, только не в тексте письма а атачем. :-)

Удачи. :-)