[Comm] Существует ли у инстолятора режим " автоматической =?koi8-r?b?INXT1MHOz9fLyQ==?="

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Май 23 08:47:32 UTC 2011

23 мая 2011 Владимир написал:

> а создание нового пользователя, как сделать?
> как указать тип авторизации, LDAP например?
Смотрите на установленной системе /root/.install-log/wizard.log, правьте
scheme, экспериментируйте.

> как сделать, что бы установщик спросил, про разбиение?
Собирайте свой дистрибутив с адптированным для этого alterator-vm. Текущая
схема адаптированная для автоматической установки.

> как указать, что /home сетевой?
> у меня есть список установленных пакетов сделанных
> rpm -qa --queryformat='%{NAME}\n'
> хочу повторить установку, но сразу из текущего локального бранча, как
> это сделать?
Читайте про структуру репозиториев APT, смотрите, как сделано на диске с
дистрибутивом.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux