[Comm] Откат одного пакета после dist-upgrade

Максим Буторин kl3m3nt1n на gmail.com
Пт Май 20 11:24:53 UTC 2011

Я не топикстартер, но мне в ФФ4 не понравилось странное меню - я пользовался
ранее compactmenu-2, и оно намного компактнее и удобнее.
Не понял, что курили те, кто делал новое и почему нельзя было сделать по
другому.
И другие мелочи, которые логично было бы увидеть в новом ФФ, но их там не
оказалось - как, например, интерфейс для управления-отслеживания загрузками
(нечто вроде download statusbar), прогресс-бар загрузки страницы в адресной
строке (как в опере), ну и другие мелочи.