[Comm] Про обновление системы

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Ср Май 18 15:18:28 UTC 2011

18.05.2011 21:13, Andrew Novozhilov пишет:
> А что такого косячного в картах этой серии? Я слышал , что есть
проблемы с совместимостью у карт  ATI , а про Nvidea  ничего
подобного не слышал. И почему тогда 4,1 с DVD устанавливается и работает,
а с 4,0 на 4,1 с того же диска обновляется криво, с нерабочей графикой?

17.05.2011 23:11, Andrew Novozhilov пишет:
 > Моя видеокарта(Ge Force FX5500) почему то считается устаревшей

эти вопросы к nvidia. Кстати, я на ATI как раз проблем не имею.
Да, были во времена отпочковывания 4.1, но на сегодня со старыми
атишками проблем намного меньше, чем с nvidia