[Comm] Парочка проблем после установки

Teimuraz Abashidze tgasoft на gmail.com
Сб Май 14 09:39:37 UTC 2011

Поставил я себе на ноут Бету 6.0 вместо Бранча 5.1. Обновляюсь из
Сизифа. Ядро 2.6.38-std-def-alt4.

Что понравилось - работает быстро, и с графикой на моем ноуте
наконец-то все в порядке.

Что не понравилось:

Всякие USB устройства хранения подключаемые - не видит ВООБЩЕ. Никак.
Даже fdisk -l не показывает. Когда он у меня это в первый раз на
внешнем винте вытворил, я чуть кондратия не схватил - думал, диск
накрылся...

Не цепляет ни диск, ни флешки, ни телефон.

Я под XFCE сижу, и переключалка языков под ним же настроена (мне три
языка нужно - русский, грузинский, английский). Per application
поставлено. Так вот, он этот "Per application" все врямя теряет.
Раньше как было - в скайпе поставил русский, и там русский, пока не
переключишь. А сейчас слетает на дефолтную периодически. Причем
установить закономерность не могу - то сохраняет, тот нет... Касается
всех приложений - скайпа, фаерфокса, пиджина и т.д.

Кстати, про переключатель клавы: при отключении USB-клавиатуры
настройка раскладок слетают, остается только английская. Более того,
вот прямо сейчас внешнюю веб-камеру подключил проверить (раньше
проблема с веб-камерой тоже была, но сейчас все работает) - опять
слетели раскладки!

Кроме того, переключение настроено по Ctrl-Shift. Так вот, левый
Ctrl-Shift переключает - EN-RU-GE, а правый - EN-GE-RU :-))

А в остальном, прекрасная маркиза... Остальное вроде все работает. Пока... :-)))

--
Best regards,
 Teimuraz Abashidze