[Comm] Перестал запускаться ОО

Константин Таскин taskin на krasmail.ru
Чт Май 12 14:16:25 UTC 2011

12.05.2011 14:41, Олег Потеев пишет:

> К сожалению, это проблематично. Помещение на ночь обесточивается. :(
> И ещё вот такой нюанс, из-под рута, запускается нормально.
У меня тоже переставал загружаться ОпенОфис, сообщений никаких не
выскакивало, просто не запускался, оказалось что почему то в
.config/openoffice.org вдруг права на root поменялись и у владельца и у
группы... Поменял права обратно, всё заработало соответственно... Почему
сменились права, так и не понял...