[Comm] загрузчики

Vaso VV fuckel на ukr.net
Ср Май 11 07:48:14 UTC 2011

О, назревает очередной холиварчик :)

Мне, к примеру, абсолютно всё равно, кто и что загружает, главное, чтобы
он это делал без сбоев и _легко_ настраивался.
Из собственного опыта: почитав 15 минут про LILO (будучи полным нубом в
линукс), я без проблем настроил загрузчик, а с _нашим_ GRUB2 (имея уже
2-х летний опыт работы с линукс) я провошкался полдня, чтобы добавить в
загручик живущий по соседству Ubuntu — виновником оказался упомянутый
здесь os-prober, который обнаруживал другую систему когда ему вздумается
(иногда приходиться монтировать разделы с другими системами,чтобы он
соизволил обратить на них внимание).

Ну и было бы неплохо update-grub вместо чуть-чуть длинного grub-mkconfig
-o /boot/grub/grub.cfg

--
TFTHAOT....[ ]