[Comm] загрузчики

Олег Потеев info-vcvitstat на tut.by
Ср Май 11 07:10:33 UTC 2011

> А откуда мне о нем знать? А что он делает? А как с ним работать?
> Я понимаю, что если работаешь с ОС то нужно приобретать хоть какой-то
>  минимум знаний (иначе, к сожалению, не получается. К сожалению, потому,
>  что обычные пользователи хотят получить инструмент для работы при этом как
>  можно меньше загружая мозги и тот, кто им такую ОС даст будет в выигрыше).
>  Но изучать систему на этапе установки или сразу после нее -увольте. Тем
>  более, что пока начинающие обычно ставят Linux второй ОС. И диски с fat32
>  или ntfs , как правило, имеют место быть в ассортименте. Так что после
> [...]
Полностью согласен с Геннадием.
Хотелось бы, что б прежде всего, установилась без каких-либо проблем полностью
работоспособная система. И, причём, не помешала бы работать с другими, уже
установленными. А вот потом, уж пожалуйста, читай и настраивай.
У меня приятель, после того, как помучился устанавливая Линукс, заявил:
"Линукс - Г..но".
Конечно, можно сказать, ну и пусть. Но с таким подходом сообщество
превращается в какой-то клан или секту. Тогда нечего говорить о популяризации
свободного программного обеспечения и проч.. А заявить, что мы, мол, работаем
так, для души. А все лозунги, это так, для разговоров.

С уважением, Олег Потеев