[Comm] загрузчики

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Ср Май 11 06:50:20 UTC 2011

Wed, 11 May 2011 13:32:48 +0700 письмо от REAL <root на mmedia2.kemsu.ru>:

> (почти исключительно
> не освоил) и
> grub2 неправильно
> загружаемых.
>
> А пакет os-prober не догадались поставить?

А откуда мне о нем знать? А что он делает? А как с ним работать?
Я понимаю, что если работаешь с ОС то нужно приобретать хоть какой-то минимум
знаний (иначе, к сожалению, не получается. К сожалению, потому, что обычные
пользователи хотят получить инструмент для работы при этом как можно меньше
загружая мозги и тот, кто им такую ОС даст будет в выигрыше). Но изучать систему
на этапе установки или сразу после нее -увольте. Тем более, что пока начинающие
обычно ставят Linux второй ОС. И диски с fat32 или ntfs , как правило, имеют место
быть в ассортименте. Так что после установки "шестерки" они с большой долей
вероятности теряют такую родную и любимую до слез винду со всем софтом
(точнее доступ к ней) и приобретают стойкий иммунитет к Linux. Lilo на этапе
установки позволяет выбрать для загрузки Windows любой диск с Win-форматом
или для особо тупых их все гамузом (потом разобравшись лишнее можно и убрать).
С уважением, Ищенко геннадий