[Comm] загрузчики

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Ср Май 11 06:20:28 UTC 2011

Wed, 11 May 2011 12:57:07 +0700 письмо от REAL <root на mmedia2.kemsu.ru>:

> Обычно редактирование /boot/grub/menu.lst не приветствуется. Для
> редактирования настроек grub2 есть специальный набор файлов в каталоге
> /etc/grub.d
>
> --
Устанавливаю "шестерку". Помимо нее у меня стоит "конкурент"- WindowsXP (почти исключительно
для тестирования оборудования и некоторых других функций, которые я в Linux не освоил) и
Desktop-5, как основная ОС. Поскольку есть еще диски с fat32 ваш хваленый grub2 неправильно
определяет диск загрузки Windows , да и Desktop-5 тоже не входит в число загружаемых.
Зарабатываю большой геморрой и лезу в гугл с надеждой найти подсказку. Материала много,
начиная от компиляции и кончая редактированием, но изложено так, что сходу понять очень
слохно (для меня по крайней мере). А работать надо. Выход: сносится "шестерка", восстанавливается
MBR и с матом все, что было. А у тем, кто вообще с Linux знаком понаслышке и хочет его добавить к родной винде
что делать, если они после этого не могут до этой самой винды достучаться, а в той же рассылке им дают
туманные советы где что желательно сделать, а где нежелательно. Мода и якобы функциональность
не заменят простоты в работе. Я понимаю, что нет ничего вечного и надо идти вперед. Но тогда и сделайте то,
о чем я уже писал. На пальцах показать какие файлы и как редактировать, чтобы включить ОС в список
загружаемых. С уважением, Ищенко Геннадий