[Comm] вопрос по autotools

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Пт Май 6 13:11:51 UTC 2011

В сообщении от [Пятница 06 мая 2011 Sergey V Turchin] написал:

> Нет. Там написано, что они не стали продолжать есть кактус.

Ну, можно и так сказать. Но я совсем не уверен, что это не было ошибкой.
Между прочим, сложный sconscript существенно проще аналогичного cmake.txt.

> На сайте scons в качестве примеров, использующих scons ссылки на дохлые
> проекты.

Ничего удивительного. Кстати, сайт у них полудохлый, а вот рассылка вполне...
Ничего, не напоминает?

И между прочим, их вики вполне исчерпывающая.

Хотя, минимум один крупный, успешный, коммерческий проект, активно
использующий сконс, я знаю.

> Надеюсь, вы не будете blender приводить в пример, а сначала
> посмотрите, как он собирается.

Я не знаю, как собирается blender. Я знаю только, что со сконсом легко и
главное, ПРИЯТНО работать.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920