[Comm] вопрос по autotools

Pavel Vaynerman pv на etersoft.ru
Ср Май 4 19:44:29 UTC 2011

> Его, всяко, не для домохозяек делали(а для особых ценителей M4): с
> десяток утилит, конфиги сборки разбиты на несоклько файлов, да и
> зубодробительных парметров вагон.
   Ну это как-раз то, что не требует ручного вмешательства и сделано за Вас.
Простой Makefile.am содержит три строчки.. (configure.ac или configure.in) тоже
относительно не много).. а всё остальное "генерируется" без Вашего участия..
Что может быть лучше..
Если уж вы пользовались Makefile напрямую.. то думаю.. тут вы только
"облегчение" должны почувствовать :)

> Хотя, ничего лучше пока не вижу... вот и спрашивал.
   С ним я думаю будет меньше всего проблемм.
Если конечно у вас не сильно специфическая задача. Вроде по описанию, самая
стандартная..

--
Pavel Vaynerman
www.etersoft.ru