[Comm] Чудеса с графикой

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Ср Май 4 11:27:21 UTC 2011

27 апреля 2011 Alexey Petrakov написал:
> И снова здравствуйте.
>
> Сразу не заметил, но тут вдруг всплыло. На одном из подопечных мне компов,
> после одного из недавних обновлений p5 (примерно в районе того, как
> файрфокс обновился на 4-ый) вдруг появились чудеса (см. скриншот:
> http://imglink.ru/show-image.php?id=0e5f7e81454cec29a26f649367445723)
> Обратите внимание, что в трее пустые места вместо всех иконок, кроме KMix.
> Причём, иконки там на самом деле существуют, с ними можно
> взаимодействовать. Так же пропал текст в программах на Qt3. Причём, если
> [...]
Прошу пострадавших протестировать собранное для p5 задание:

apt-repo add task 43982
apt-get update
apt-get dist-upgrade

Это Firefox 4.0.1 со встроенным libcairo. Сделан откат по версии
libcairo -> libcairo1
libcairomm -> libcairomm1
libpixman -> libpixman0

На стенде артефакты в OpenOffice.org из меню пропали (Внимание! после
перезапуска).

Жду отзывов.

--
Андрей Черепанов