[Comm] WM-Children LiveCD

kostyalamer1 kostyalamer1 на yandex.ru
Вт Май 3 17:36:04 UTC 2011

Mykola S. Grechukh <gns на altlinux.org> писал(а) в своём письме Tue, 03 May
2011 20:15:14 +0400:

> Какие именно?
он там еще и разделы диска позволял монтировать, кроме флешки.а это для
детского дистрибутива это лишнее.
( впрочем потом выиснялось что fat и ntfs все равно монтируются автоматом
при запуске Live, зато разделы с пингвином
в полной безопасности  ;)   )
насколько помню боролись так в /usr/bin лежал скриптик gogo такого
содержания:

#!/bin/bash
su altlinux -c "pcmanfm $1"

а в автозагрузке WM-а было:

gksu tray_eject_plus gogo &

> Но ведь, любые другие программы  - тоже надо запускать под с правами
> рута? Или что там ?

нет для их работы вполне хватает прав пользователя altlinux.

> А, ладно, качаю смотреть.

Поглядите, может чего полезное посоветуете  :) , кстати мы там с Юрой еще
помнится пытались заставить систему Диск выплевывать
при выключении, потом махнули на это дело рукой  :|

--
с уважением, kostyalamer