[Comm] WM-Children версия Install

kostyalamer1 kostyalamer1 на yandex.ru
Пн Май 2 17:23:24 UTC 2011

Aleksey Novodvorsky писал(а) в своём письме Mon, 02 May 2011 18:35:39
+0400:

> Константин, очень мало скриншотов!
> А откуда фотки? Они замечательные, но не будет ли проблем с
> правообладателями? Дистрибутив хорош и может широко распространиться.
>
> Rgrds, Алексей

Алексей, рад что Вам понравился этот дистрибутив  :)
1)Про скриншоты согласен, просто сейчас очень мало свободного времени,
может ребята из нашего клуба помогут, правда у Юры (YYY) сейчас тоже
проблемы со временем, а Миша ( torabora ) занят вступлением в Team и к
тому же является главным сборщиком WM-Hack-а. Со
временем так или иначе поправим эту ситуацию, естественно всякая помощь от
пользователей или тестеров как по скриншотам, так и по встроенному хелпу
приветствуется !
2)С фотками все нормально - автор я, несжатые оригиналы хранятся на
дисках, более того у меня как туриста и рыбака подобных фоток очень много.
3)До релиза дистрибутив еще довольно долго допиливать ( моими темпами ),
есть несколько интересных идеек, правда придеться вспомнить
что я к тому же кодер и снова засесть за python для их реализации.
Поскольку процесс будет не быстрый думаю перед релизом выпустить еще одну
бету.

--
с уважением, kostyalamer