[Comm] office server made easy

Mikhail lists на mishel.tk
Вт Мар 29 14:10:31 UTC 2011

Здравствуйте, Mykola.

Вы писали 29 марта 2011 г., 14:11:11:

> пришла пора выбрать дистрибутив.

Только  выбирать  то  по факту не из чего.  Серверов у Алта в принципе
нет.   ALS  4.0.1 очень уж старая вещь, и давным давно заброшенная.  В
принципе  взять  ее  и  обновить  до 5.1.  Но там свои грабли.  Ковчег
предназначен для решения уж очень узкого круга задач, и довести его до
ума, выкинуть кучу лишнего, еще то наслаждение.  Кентавр еще не вышел,
и  раньше  осени я бы на него вообще не рассчитывал.  Школьный сервер,
не  знаю,  не  крутил  близко.   Есть еще лайт от члена тима, но он на
сизифе, что лично меня сильно пугает.

Клоны  шапки  вам  не  понравились.  Остается  только  на *BSD системы
посмотреть. А если жены нет, то гента это лучший выбор.

> То есть, только сейчас, после некоторой унылой возни с центосом, вдруг
> пришло осознание - пора выбрать что-нибудь уютненькое! Я уже не в том
> возрасте, чтобы три ночи подряд увлечённо заводить самбу!

> Выяснилось, что существует некий altlinux-5.0.0-ark-server - но кроме
> него есть ещё altlinux-5.0.2-school-server. Мне какой из них нужен?

 Mikhail                          mailto:lists на mishel.tk