[Comm] office server made easy

Mykola S. Grechukh gns на altlinux.org
Вт Мар 29 10:11:11 UTC 2011

И снова здравствуйте,

Теперь, когда мы определились с разбивкой дисков (три терабайтника в
зеркале, один на hot spare, корень на 8G CF), пришла пора выбрать
дистрибутив. Задача: офисный сервер whatever does it mean, бишь
файлопомойка с местами разграниченным доступом, PDC, вероятно там же
сквид. На рабочих станциях - нормальная профессиональная ОС^W^W^W
Microsoft (r) Windows (tm) XP / Vista.

То есть, только сейчас, после некоторой унылой возни с центосом, вдруг
пришло осознание - пора выбрать что-нибудь уютненькое! Я уже не в том
возрасте, чтобы три ночи подряд увлечённо заводить самбу!

Выяснилось, что существует некий altlinux-5.0.0-ark-server - но кроме
него есть ещё altlinux-5.0.2-school-server. Мне какой из них нужен?

--
Mykola Grechukh

CTO, Satelliz-Ukraine