[Comm] Хочется странного -- виртуальный каталог

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Вт Мар 29 08:15:15 UTC 2011

29.03.2011 11:49, Dmitry Chistikov пишет:
> Alexei V. Mezin, Mar. 29, 2011, 00:42 +0400:
>
> Зачем же Вы кавычки и пробел набираете? =) "/-d[, ]" в более общем случае.

А все равно ключа -d нету. Есть --delete, опция, безусловно, полезная,
но пока мне не очень понятно, как rsync применить к описанной задаче.

> Не настаиваю на своем решении, но просто интересно: чем Вам не подошли
> предложенные три варианта?

Отчасти подходят. Но нужно садиться и писать скрипты. Поэтому сначала
хочется определить все возможные варианты, прежде чем начинать
изобретение велосипеда.