[Comm] мониторинг свободного места на дисках

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Мар 29 04:17:28 UTC 2011

On Tue, 29 Mar 2011 07:01:34 +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> А такую багу можно воспроизвести?

Лично я уже не могу..

1. Отключил autoports
2. Обновил список пакетов
3. Удалил monit и сопуствующие
4. Снова поиск monit
5. Теперь он есть, именно той версии, какая есть в 5.1

Вот такие дела.. Но я на все 100% уверен, что в тот момент, до подключения
autoports ни monit, ни monit-base не было в списке в результате поиска По
Описанию/Названию...

Владимир Гусев