[Comm] beta 6.0.0 от 20110315

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вс Мар 27 14:40:26 UTC 2011

On Sun, 27 Mar 2011 17:08:33 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Вот здесь и проблема -- если виндов рядом не стоит, поставьте true.
> Если в инсталяторе не было никакой ручки насчёт GMT, то бага.

	Сейчас уже не нужно ставить, часы больше дёргать не будут;-)
	В инсталяторе ручка у GMT была, там я сказал, что у меня время
в БИОСе местное, так что всё вроде как правильно. Просто раньше у меня
спрашивали, желаю ли я синхронизовать время.
	Дальше приходилось размышлять... Если я отвечал, что желаю, то
время синхронизовалось при загрузке и, если вдруг не было сети (а
летом это иногда бывало), то загрузка приостанавливалась на длительное
время. Вот и выбирай, что лучше:-(

 --
	Успехов. Павел.