[Comm] Как выставить права на parport0

Шенцев Алексей Владимирович ashen на novoross.multinex.ru
Сб Мар 26 19:26:24 UTC 2011

On Saturday 26 March 2011 20:53:44 Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Не только перелогинивался, но и перезагружался. Не помогало! Но
> вот сейчас перезагрузился, и, как ни странно, Xsane запустился без
> лишних телодвижений, хотя до этого три дня никак не хотел.
> 	Ничего не понимаю (с)

Какое ядро?
У меня такой же прикол, но с другим сканером, был на un-def в сизифе. На
std-def нормально.

P.S.: Mustek 1200 ... старый знакомый ... Живёт теперь только под линуксом,
начиная с xp уже фактически не поддерживается ...
--
С уважением, системный администратор
ООО "Новая Россия - КТВ"