[Comm] Проблема с экраном

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Мар 24 20:41:44 UTC 2011

On Thu, 24 Mar 2011 19:41:27 +0300, Roman Savochenko wrote:

> У меня подобное на 5.1 почти после всех fullscreen игрушек на GF6550 и
> включенными эффектами в KDE4. Выключение эффектов лечит проблему.

А у меня очень часто после попытки запустить игру в wine разрешение не
возвращается в нормальный режим и пропадает курсор мыши, причем он есть,
но его как бы нет - невидимка. Разрешение возвратить легко, но как вернуть
курсор - неясно (Бранч 5.1, icewm+kompmgr) - приходится перезапускать иксы.

P.S. Не в тему, конечно, но лет 5 назад игры и многое другое в wine
запускалось куда беспроблемнее, чем сейчас..

Владимир Гусев